E mail рассылка описание. Estismail — эффективные email рассылки для развития вашего бизнеса. Виды электронной рассылки писем

Бизнес в Интернет не такая простая штука, как кажется.

Большинство бизнесменов считают, что достаточно сделать сайт визитку, повесить там коммерческое предложение и народ валом повалит покупать ваши продукты и услуги. Не все так просто. Для того, чтобы привлечь народ потребуется поработать, а чтобы начали покупать нужно пахать как папа Карло.

Раньше я занимался разработкой программ под заказ и в 2006 году решил попробовать продавать одну из программ в Интернет. Это была программа учета клиентов для кабельного телевидения. Программа была действительно отличная и я думал, что как только я выложу ее в Интернет, то сразу пойдут продажи.

Не тут-то было.

Первая проблема была в том, что на сайт мало кто заходил.

Потребовалось достаточно много времени, чтобы раскрутить сайт. Я освоил разные методы привлечения потенциальных клиентов на сайт и постепенно посещаемость сайта росла. Программу скачивали, но все равно покупки были разовыми. Я перепробовал кучу всяких стратегий, изучил горы литературы и видеокурсов, записался в довольно дорогой коучинг к одному из известных маркетологов. Постепенно рос мой уровень знаний по Интернет продажам.

Основной упор я уделял технологиям привлечения клиентов, раскрутке сайта и контекстной рекламе.

Шаг за шагом я внедрял разные техники — поток клиентов увеличивался.

Пожалуй вру, первое время я в основном накапливал знания. Внедрял лишь немногие фишки о чем и жалею теперь.

Был какой-то стопор

Не знаю почему, но у меня был какой-то стопор. Прошло почти два года, прежде чем я решил попробовать. Это произошло уже после освоения рассылки рекламных писем обычной почтой, результаты которой, мне очень понравились. Это была целевая рассылка по вручную выбранному списку фирм рассылалось письмо, в котором предлагалось ознакомиться с демонстрационной версией моей программы.

В результате чего я получил довольно много «жирных» клиентов. Вдохновленный результатами я наконец решился на создание Email рассылки.

Два года…

Сейчас я ясно понимаю, что я потерял кучу денег из-за внутреннего страха: “Что я буду писать в рассылке”? Мне тогда казалось, что все коммерческие рассылки это сплошной спам, и поэтому я боялся ее начать.

Однажды меня зацепило вкусное предложение, и я купил видео курс по email рассылкам. В нем по шагам рассказывалось как и что делать. Это была та черта, от которой пошел отсчет совсем другого уровня работы с клиентами.

Я сделал форму подписки и стал собирать контакты всех, кто скачивал и покупал мою программу. В рассылке я просто периодически сообщал, что вышла новая версия моей программы и описывал внесенные новшества. Тогда я еще не понимал почему, но продажи постепенно начали расти.

И пошло — поехало

Следующей фишкой, что я внедрил, была серия писем, которые отправлялись каждый день в течение недели после скачивания программы. Письма содержали рекомендации по ее использованию.

Продажи на этот раз выросли гораздо заметнее . Казалось бы, такая банальная и простая вещь, а такой эффект!

Те, кто уже не первый день в бизнесе прекрасно понимают важность периодических касаний клиентов при помощи телефонных звонков, личных встреч, СМС и почтовых рассылок. E-mail рассылки являются самым дешевым способом контакта с вашими клиентами.

Они мгновенно донесут до клиента ваше маркетинговое сообщение, и способны спровоцировать дальнейшую продажу ваших продуктов. В качестве основного сервиса для почтовых рассылок я использую Mailchimp. Раньше я пользовался smartresponder.ru, но перешел на mailchimp, так как он обладает теми критически необходимыми функциями для продаж в Интернет, которых нет у других альтернативных программ.

Начинать работать с mailchimp можно абсолютно бесплатно. На сегодня он позволяет работать с базой клиентов в 2000 человек и отсылать до 12000 писем в месяц на шару. Этого с запасом хватит для начала вашего бизнеса. Если же ваша база подписчиков больше, то его использование в платном режиме окупается с лихвой. Бесплатность — это не главное преимущество mailchimp. Бесплатных альтернатив великое множество.

Самая главная фишка mailchimp — детальная статистика по пользователям и возможность гибкой сегментации клиентов при рассылке. Вы можете делать раздельные маркетинговые кампании на разные целевые аудитории. Я, почти всегда, делаю две версии письма при отправке писем на рассылку.

Одно для “халявщиков” с ссылками на общедоступные разделы сайта, которые обычно являются анонсами на платные «закрытые» разделы сайта.
Для клиентов, имеющих доступ к закрытым материалам сайта, рассылаются совсем другие письма с прямыми ссылками на нужные материалы, чтобы упростить к ним доступ.

Наглядно виден процент конверсии разных сегментов клиентов и зависимость процента открытия писем от заголовка (темы) письма.

И это еще не все…

Я многократно говорил о необходимости тестирования всего и вся. Мои рассказы про А/B — сплит тест многим уже порядком надоели. Для писем можно применять подобные технологии для повышения конечного выхлопа.

Как без дополнительных затрат получить на 30% больше клиентов?

Представьте себе, что вы рассылаете письма на базу из 5000 подписчиков, и процент открываемости писем с одним заголовком будет 15%, а с другим 20%. Известно, что от качества заголовка очень сильно зависит процент открытия писем и отдача от продающих страниц. Сервис mailchimp позволяет сделать А/B тест на небольшой выборке, например, на 20% из списка, а остальным автоматически отправить письмо с победившим заголовком. Что это дает? Посчитаем:

  • 20% это 1000 писем
  • Вариант с заголовком «А» из 500 писем при конверсии в 15% откроют 75 подписчиков.
  • Вариант с заголовком «В» из 500 писем при конверсии в 20% откроют 100 подписчиков.
  • Остальным 4000 автоматически отсылается вариант «В» — победитель, при конверсии в 20% его откроют 800подписчиков.
  • Итого, письма откроют и прочитают 975 клиентов.
  • Если бы мы просто отсылали письма с заголовком А, то наше послание дошло бы лишь до 750 клиентов.

Простые настройки дают нам дополнительно 975 — 750 = 225 клиентов .

Таких маркетинговых техник довольно много

И это еще не все… Таких техник повышения эффективности email маркетинга довольно много. Например, через день – два, делаем выборку по не открывшим письма подписчикам, и отправляем им повторную рассылку, но уже с другими заголовками. Это повышает процент доставки вашего сообщения и, в итоге, конечной прибыли. Этот простой прием в среднем дает еще добавочно 6% добавочных клиентов.

Много это или мало, решать вам.

Но чем больше клиентов прочитает ваше сообщение, тем больше будет конечный отклик . На базе в 5000 человек, при первичной открываемости в 20% получим дополнительно 6% от 4000 = 240 клиентов . Умножьте эту цифру на на вашу среднюю стоимость привлечения нового клиента. У меня например, на один из продуктов каждый новый потенциальный клиент обходится в 15$.

Получаем 225 * 15 = 3600$ экономии за счет доставки маркетинговых сообщений уже лояльным клиентам. Я считаю, что это неплохо.

Особенно учитывая то, что процент отклика у них более высокий, а сделать такую дополнительную рассылку практически бесплатно, вы затрачиваете всего лишь несколько минут на ее настройку.

Не отчаивайтесь если у вас пока небольшая база подписчиков

Хочу заметить, что эффективная работа с email рассылками позволяет начинать продажи и на сравнительно небольших базах подписчиков. Если верить Антону Ельницкому, который победил в конкурсе коучинг на миллион, то свой миллион рублей он заработал на базе в 700 подписчиков. А одна из моих клиенток заработала больше миллиона рублей на базе меньше 600 человек .

В игру вступает множество факторов и тут важно правильно работать с теми, кто уже есть и по возможности наращивать базу подписчиков. Об этих и многих других секретах работы с рассылками на примере работы с mailchimp я рассказал на тренинге: «Продажи с помощью e-mail рассылок «.

Вот список некоторых основных фишек которые вы узнаете из тренинга:

  • Основы построения базы данных контактов (какая информация действительно нужна для вашего бизнеса)
  • Методы сбора контактов и создания оптимальной страницы захвата контактов (squeeze page)
  • Как настроить весь процесс подписки в рассылку для много шаговых продаж
  • Как импортировать вашу уже существующую базу клиентов в mailchimp если у вас уже есть рассылки в smartresponder.ru или других сервисах
  • Как настраивать автореспондеры (follow up), т.е. автоматически настраиваемые пачки писем
  • Как оформлять письма, чтобы люди их сразу не закрывали
  • Как анализировать статистику открываемых писем и секретные фишки как это сделать
  • Как делать умные рассылки с A/B сплит тестом и только нужным подписчикам
  • В какие дни и в какое время лучше делать рассылки
  • Подробно рассмотрено, как это все делается в сервисе mailchimp
  • Все основные фишки эффективного использования рассылок показаны на реальном примере планирования запуска продаж нового продукта.

В качестве примера, в рамках тренинга был запущен еще один мастер-класс по контекстной рекламе, что увеличило тренинг на неделю. Зато в итоге получился не теоретический курс, а реальный пример как я заработал еще и на мастер-классе по контекстной рекламе. Одно только видео с планированием запуска этого лонча на мастер-класс можно продавать как отдельный продукт. Как мне сказала одна из финалисток, тренинг получился три в одном. У вас есть возможность пройти данный тренинг самостоятельно используя
видеозаписи и подробные задания по каждому шагу.

Выполняя шаг за шагом эти задания вы освоите технологии эффективной работы с клиентами и ваши продажи возрастут . Это я гарантирую Если вы внедрите данные методики и не будет роста продаж, то я без разговоров верну вам деньги. На текущий момент возвратов по данному тренингу еще не было. Я на 100% уверен, что он сработает и у вас.

Сергей Бердачук
Специалист по работе с клиентами

Не откладывайте на завтра постройте свой успешный бизнес в Интернете!

А сейчас для Вас специальное предложение

Специальное предложение закончится через 1 день, 12 часа, 0 минуты, 0 секунды

Стоимость видео записей 12900 руб. 6 000 руб.

Безопасная оплата через Российский Интернет-магазин Allsoft.ru RU BY KZ UA

Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты оплатив через Интернет-магазин Allsoft.ru

Модуль 1. Введение

  • Зачем нужен email маркетинг
  • Что будет в тренинге по e-mail маркетингу

Модуль 2. Цели и профиль идеального клиента

  • Почему так важно четко определить ваши цели e-mail маркетинга
  • Как e-mail маркетингу определить профиль идеального клиента»?
  • Длительность – 19 минут 52 секунды

Модуль 3. Что давать за подписку?

  • Что делать чтобы в вашу рассылку подписывались?
  • Что такое Frontend и Backend?
  • Длительность – 18 минут 19 секунд

Модуль 4. Регистрация в сервисе Mailchimp

  • Какие есть нюансы регистрации в сервисе mailchimp?
  • Как бесплатно получить платный аккаунт используя партнерку?
  • Длительность – 7 минут 26 секунды

Модуль 5. Сбор контактов с помошью Google Forms

  • Какие преимущества у Google forms
  • Как организовать подписку в рассылку без подтверждения
  • Длительность – 9 минут 18 секунды

Модуль 6. Импорт email адресов из форм Google Docs

  • Какие форматы импорта доступны
  • Как импортировать список контактов в mailchimp
  • Длительность – 9 минут 33 секунды

Модуль 7. Планирование запуска продукта в продажу – живой пример

  • Как планировать вебинары, лончи, мысли и т.д. с помощью ментальных карт
  • Как планировать график выхода рассылок для повышения продаж
  • Длительность – 19 минут 18 секунды

Модуль 8. Связка продажник + страница регистрации

  • Как правильно связать продажник + страница регистрации
  • Зачем нужна эта связка
  • Длительность – 14 минут 6 секунд
  • Как правильно настроить первую email рассылку
  • Какие нюансы при создании рассылки следует учитывать
  • Длительность – 20 минут 39 секунд

Модуль 12. Дополнительные клиенты – дорассылка писем

  • Как бесплатно получить на 6% больше клиентов
  • Что нам реально дает дополнительная рассылка
  • Длительность – 7 минут 55 секунды

Модуль 13. База данных

  • Какие данные нужны для эффективных продаж
  • Секреты внутренней кухни по кодированию данных для сегментации клиентов на группы
  • Длительность – 17 минут 09 секунды

Модуль 14. Формы в Mailchimp

  • Какие сделать формы подписки
  • Схемы подписки и связь разных состояний процесса с формами
  • Длительность – 17 минут 05 секунд
  • Почему серии писем так сильно повышают продажи
  • Как настроить автоматическую отправку серии писем
  • Длительность – 14 минут 09 секунд

Модуль 16. Страницы сбора контактов Squeeze page

  • Как создавать страницы сбора контактов Squeeze page
  • Какая оптимальная структура Squeeze page
  • Длительность – 7 минут 31 секунд

Модуль 17. Плагин всплывающего окна optincrusher

  • Как всплывающие формы сбора контактов повышают конверсию на подписку
  • Как добавить плагин всплывающего окна optincrusher
  • Длительность – 9 минут 41 секунда

Модуль 18. Статистика в Mailchimp

  • Статистика в Mailchimp это ваш микроскоп в котором видны все детали
  • Вы будете видеть, сколько писем ушло, кто открыл письма, куда кликнул и многое другое
  • Длительность – 9 минут 40 секунда

Модуль 19. A/B сплит тестирование в mailchimp

  • A/B сплит тестирование в mailchimp это ваш филосовский камень который сам делает деньги
  • видео о том, как бесплатно достучаться до клиентов и предложить им то, что у вас есть
  • Длительность – 11 минут 46 секунда

Модуль 20. Видеозапись семинара «7 секретов email рассылок» (обычная цена 2000 руб)

  • 7 ключевых фишек продающих email рассылок
  • Ответы на вопросы по email маркетингу и эффективным продажам
  • Длительность – 1 часть: 33 минут 57 секунд и 2 часть: 1 час 48 минут 17 секунд

Специальный бонус для финалистов

Отдельно данное интервью не продается. Его получат только те, кто отчитались по результатам выполнения заданий тренинга

  • Эксклюзивное интервью с Даниилом Гридиным (swotme.ru) по нюансам email рассылок

Самые яркие отзывы на тренинг:

Бомба! Увеличить результаты в 2 раза!!!

Сережа, спасибище тебе огроменное за твой тренинг!!! Первый промо в рамках тренинга прошел ударно! Сравниваю с предыдущим разом – а он был весной, когда никто в отпуска не уезжал и на дачах не сидел. Количество народа записавшегося на 140% лучше предыдущих раз. И это при хреново запущенной кампании в Гугле… да, я неудачные объявления составила. Количество пришедших в эфир на 70% больше предыдущих серий промо. После эфира запись в течение 24-х часов выставлена на продажу и уже есть несколько покупок. Пока основная продажа (продается полугодовая коучинговая программа) на 200% больше продаж в прошлый раз. Общая холодная база увеличилась на 270%!!! Вот такие результаты только первого промо! А вообще… в этот раз при полной автоматизации рассылки писем, мне только надо своевременно переносить адреса из формы регистрации в базу рассылки. Письма зарядила в респондер и совсем не волновалась за них!
Как же это удобно!!У меня раньше именно на этом этапе была куча потерь времени и психи из-за того, что письма не доходили…. А теперь я еще вижу кто что читает и куда нажимает!!
.. моя вторая рассылка тоже прибавила в числе подписчиков на 50% … вот такая история
Мне нравится и это не предел)))

Психолог, коуч, бизнес-тренер ladnaya-ya.ru

Как всегда, материала было выдано в 2 раза больше
Как всегда, материала было выдано в 2 раза больше, чем было заявлено перед началом тренинга. То есть получился законченный курс, по которому человек, который изучил каждое занятие и выполнил все домашние задания, значительно продвинул, не только свой сайт и свой продукт, но и весь свой бизнес в целом…
Черномысова Елена , Проект: sad-lekar.ru

Фактически два тренинга в одном!

.. это реально два тренинга и про рассылки и как на практике запустить свой бизнес в Интернет с их помощью.
До участия в этом тренинге у меня очень много времени и сил уходило на рассылку информационных материалов для своих клиентов. Очень хотелось как-то облегчить себе эту часть деятельности, но как это сделать – я не знала.
В тренинге по email рассылкам больше всего понравилась чёткость и подробность изложения материала. И ещё то, что всё начинало работать – т.е. то, что ты даёшь – это конкретные инструменты, которыми смогла воспользоваться даже я — человек, которому это всё нелегко делать в силу гуманитарного склада ума и отсутствия навыка.
, Женщинам о любви game-and-girls.ucoz.ru

Важно понимать, что дело не в используемом сервисе, который используется для рассылок. Этот курс позволит поднять ваши продажи даже если вы используете smartresponder.ru или любой другой сервис.

При покупке предоставляется доступ для просмотра и скачивания материалов с сайта

Никак не можете определиться?

E mail маркетинг - эффективный и выгодный маркетинговый инструмент, который позволяет наладить прямую коммуникацию рекламодателя с потенциальными клиентами и существующей аудиторией.

Массовая по базе позволяет своевременно предоставлять рекламные предложения и другую актуальную информации, в зависимости от типа и формата рассылки писем.

Существует популярное заблуждение, что такой маркетинговый ход обязательно предполагает распространение спама, при котором рассылка проводится без согласия получателей по открытой базе и других альтернативных источников.

На самом деле, такой формат взаимодействия предполагает, что подписчик сам дает предварительное согласие на полученные данных, а также всегда может легко отписаться от дальнейших сообщений.

Кроме того, говоря про e mail маркетинг, важно понимать, что это глобальная стратегия, а услуга рассылки писем по e mail - только ее часть, один из инструментов.

С распространением интернета и технологий такой канал работы стал одним из наиболее практичных и перспективных для бизнеса в любой сфере деятельности.

Это позволяет без усилий и излишних затрат выстраивать прочные и продолжительные отношения с клиентами, находить новых партнеров, анализировать рынок, повышать трафик и продажи.

Реализация выбранной схемы не требует чрезмерных расходов, что выгодно отличает e mail маркетинг от других интернет возможностей, включая популярную . Среди преимуществ такого варианта:

  • Невысокая стоимость создания и поддержки рекламного канала;
  • Наличие достоверной базы потенциальных и состоявшихся клиентов;
  • Возможность ведения диалога, обратной связи с аудиторией;
  • Легкость сбора статистики и эффективности стратегии;
  • Максимальная независимость и автоматизация процесса, для чего существуют специальные e mail рассылки программы .

Виды электронной рассылки писем

Рассылка по электронной почте считается инструментом прямого и может принимать разные виды. Существует несколько классификаций, в зависимости от базового критерия. Например, по содержанию можно заказать такие рассылки:

  • Информационные;
  • Коммерческие;
  • Транзакционные;
  • Триггерные.

Еще одна классификация учитывает особенности создания и форматирования списка адресатов:

  • Групповой адрес. Чаще всего это стандартный инструмент большинства серверов электронной почты, за счет чего сразу несколько пользователей могут читать письмо, поступающее на один адрес независимо от его отправителя. Это удобный формат для корпоративной переписки, ведь одновременно несколько сотрудников могут получить актуальную информацию на свой ящик.
  • Список рассылки. Еще одна стандартная возможность, которую также используют программы и сервис e mail рассылок . Сообщение приходит на сервер, после чего перенаправляется всем из предварительно заданного перечня контактов. Специальное программное обеспечение расширяет возможности и позволяет задавать индивидуальные параметры.
  • Информационная либо рекламная рассылка. Оператор готовит маркетинговое предложение и распространяет его по всему списку подписчиков. Чаще всего здесь не предусмотрена возможность ответа, а основное предназначение - снабжение получателей актуальными сведениями. В эту же категорию попадает и спам, который отличается отсутствием согласия пользователей на получение писем.

Исходя из специфики и тематики сообщений, можно рассматривать следующие виды рассылки:

  • Информационная. Сюда относится полезная информация, интересные материалы и содержательные статьи, которые могут ответить на вопросы подписчиков и заинтересовать новую аудиторию. Это могут быть новости, обзоры, уникальные теоретические и практические материалы на разную тему, мастер-классы, тематические рубрики и многое другое.
  • Новостная. Это новостные сводки и единичные материалы, которые помогут пользователям сохранять руку на пульсе и отслеживать актуальные события.
  • Товарная. Эта рассылка может содержать подборку новых товаров, индивидуальные предложения на основе предыдущих запросов, напоминания о состоянии корзины и прочие подобные материалы. Сюда же относится информация о скидках, сезонных предложения, тематических акциях и новинках каталога. такого типа идеально подходит для магазинов, а ее основное предназначение - привлечение новых клиентов, мотивирование уже состоявшихся пользователей к повторным или случайным покупкам.
  • Сервисная. Обычно это информативные материалы, которые напоминают о состоянии баланса или аккаунта, уведомляют об изменениях, содержат сведения о нововведениях, актуальных возможностях и новых предложениях. Основное предназначение сервисной рассылки - обеспечение клиента всей необходимой поддержкой для его удержания, увеличения заинтересованности и уровня доверия.
  • Возвращающая. Эта рассылка чаще всего используется , форумами и другими ресурсами подобного типа. Это напоминания, извещения об обновлениях, другие способы мотивации пользователя к скорейшему возвращению на сайт.

Конечно, шаблоны e mail рассылок не ограничиваются упомянутыми типами. Выбор формата, тематики и прочих нюансов исключительно индивидуален и зависит особенностей конкретной задачи.

Основное требование - грамотная реализация выбранной стратегии, для чего требуется высочайший уровень профессионализма, а также постоянный контроль эффективности конкретной рассылки и рыночной ситуации.

Преимущества e mail рассылки

Рассылка писем по e mail имеет множество преимуществ. Такой вид маркетинга - надежный и простой инструмент для увеличения объемов продаж, популяризации бренда или торговой марки, предоставления любой необходимой информации.

Эффективность легко отслеживать, ориентируясь на статистику переходов по ссылкам, увеличение количества подписчиков, на отдачу от аудитории. Это позволяет не сомневаться, что рекламная кампания успешна и ненавязчива.

Различные инструменты позволяют ограничивать список получателей, учитывая регион проживания, возраст, интересы, опыт предыдущих покупок или другие критерии. Наличие формы для самостоятельной подписки позволит посетителям выбирать, когда и какие сведения они хотят получать. Целевой маректинг - лучшее решение для любой сферы деятельность, включая как популярные сегменты, так и узкоспециализированные отрасли.

На основе полученных данных легко не только улучшить рекламную кампанию, но и повысить качество товара, сделать его более актуальным и востребованным.

Отдельно существует бесплатная e mail рассылка . Такое решение предполагает свои ограничения, но может стать отличным способом попробовать новую стратегию или реализовать кампанию небольшого масштаба.

С этим справится специализированное программное обеспечение или сервисы, использование которых позволяет максимально автоматизировать, ускорить и упростить процесс.

Эти и другие преимущества делают e mail маркетинг столь привлекательным для владельцев сайтов, веб-мастеров, предпринимателей, создателей тематических ресурсов или всевозможных проектов.

Создание базы клиентов для рассылки

Шаблоны e mail рассылки - не единственный необходимый элемент.

Одна из первостепенных задач - формирование базы клиентов, которые будут получать письма.

Есть несколько вариантов, при помощи которых можно решить этот вопрос. Основной из них - создание индивидуальной формы подписки, благодаря чему пользователи самостоятельно могут обозначить свою заинтересованность и предоставить необходимые контактные данные.

Несмотря на необходимость индивидуального подхода, есть несколько универсальных рекомендаций, на которые стоит обратить внимание:

  • Форма для подписки должна быть заметной, но ненавязчивой. Лучше размещать ее в первом или втором экране.
  • Форма должна быть простой, но понятной. Не следует добавлять лишние поля и перегружать ее информацией, ведь это снижает вероятность того, что пользователь захочет ознакомиться и подписаться.
  • должен отличаться от окружающих элементов ровно на столько, чтобы привлекать внимание, но не выбиваться из стилистики.
  • Интерактивные элементы можно использовать, но нельзя ими злоупотреблять, ведь это утяжеляет страницу, вызывает раздражение и чаще всего приводит к обратному результату.
  • Можно предоставить пользователям различные бонусы за подписку. Это могут быть полезные материалы, специальные предложения и другие хитрости, которые мотивируют выполнить поставленную задачу.
  • Первое письмо должно приходить как можно раньше, чтобы пользователи видели результат и преимущества своей подписки.

Также для распространения информации о подписке можно использовать социальные сети, форумы, рекламные площадки и другие сайты.

Еще один вариант сбора базы подписчиков - это запрос адреса при регистрации, покупке, заполнении других форм. Также можно использовать данные из профилей и аккаунтов, если это разрешено системой.







Как платная, так и бесплатная e mail рассылка должна быть грамотно спланирована и реализована, ведь только та можно достичь желаемого результата.

В первую очередь, важно помнить о цели создания рассылки. Она должна привлекать и интересовать пользователя, а не отталкивать и раздражать. Лучше использовать минимальное количество ссылок, в идеале - одну. Чем больше линков в тексте, тем меньше вероятность, что по ним будут переходить, а письмо дочитают.

Количество изображений и интерактивных элементов должно быть минимальным.

  • Во-первых, многие почтовые сервисы плохо отображают такие файлы, за счет чего пользователь увидит чистый экран.
  • Во-вторых, переизбыток картинок приводит к тому, что получатель начинает искать подвох, понимать, что ему пытаются что-то продать. Письма должны быть максимально органичными и естественными. Сейчас существует даже специальное понятие - «письмо друга».

Любые прикрепленные файлы должно только усиливать впечатления от прочтения, когда все важные сведения следует излагать в тексте.

Многие e mail рассылки программы поддерживают различные возможности форматирования, благодаря чему оформить сообщение можно быстро, легко и без лишних усилий.

Не стоит также злоупотреблять большими абзацами. Лучше чаще отбивать строки, чтобы текст не выглядел сплошным полотном. Длинные, сложные письма с перегруженными предложениями редко дочитывают до конца, если и начинают читать в целом.

Важные слова и фразы лучше выделять изначально. Это позволит акцентировать внимание читателей на основных аспектах. С этим также хорошо справляют списки, подзаголовки и другие хитрости, которые позволяют уловить суть материала даже при беглом просмотре.

Также есть ряд устоявшихся стереотипов, которые лучше не нарушать.

Сюда относятся синие ссылки, цитаты, оформление писем для рассылки, увеличенный размер шрифта для заголовка и другие мелочи, упрощающие восприятие текста. Также не стоит злоупотреблять количество шрифтов, цветов и декоративных элементов.

Оригинальность и индивидуальный подход - важная составляющая, однако, они должны применяться грамотно и с умом.

Весь e mail маркетинг базируется на взаимодействии с клиентом, так что такое общение должно быть максимально персонализированным, открытым и прозрачным.

Именно поэтому так важно обращаться к конкретному человеку и от имени конкретного человека, изначально задавая благоприятный тон дальнейшей коммуникации.

Отправлять письма можно самостоятельно, при помощи посредников или используя специальный сервис e mail рассылок .

В любом случае, если грамотно учесть все нюансы, то уже вскоре можно будет наблюдать первые положительные результаты, не потратив на их достижение большого количества времени, сил и средств. Можно найти в интернете примеры рассылки и использовать их как шаблон.

С уважением, Настя Чехова

«Подпишитесь на рассылку!» - вопят всплывающие окна на информационных сайтах. Не зря вопят, ведь каждый подписчик – на вес золота, особенно у молодых проектов. Каждый подписчик – это постоянный читатель, который придет к вам еще и еще.

Вот только если вы запускаете новый проект, может возникнуть проблема – письма нужно как-то отправлять. Не садиться же самому и делать это вручную!

Нет, не нужно утруждать себя такой рутинной работой. Потому что существуют специальные сервисы для массовых рассылок.

Их очень много, и сегодня мы познакомим вас с десяткой самых популярных. Остановимся в первую очередь на тарифах каждого, а вот детальный разбор особенностей и преимуществ – это тема уже другой статьи:)

Mad Mimi – простой сервис для создания, отправки, обмена и отслеживания электронных писем в Интернете. Основан в 2008 году.

Ежедневно с него отправляется более 40 миллионов электронных писем.

Сервис предлагает 4 тарифных плана:

Доступны формы, шаблоны, темы оформления писем. Mad Mimi использует SSL для защиты передаваемой информации - это та самая технология, которой пользуются банки и крупные электронные магазины для предотвращения подслушивания, фальсификаций или подделок.

Без преувеличения, самый популярный сервис – в первую очередь, благодаря приятным тарифам. Работает с 2001 года, ему доверяет более 12 миллионов пользователей.

Хромает русскоязычная версия сайта, поэтому лучше обращаться сюда, если у вас есть хотя бы базовые знания языка.

Если у вас есть 2000 или меньше подписчиков, вы можете отправить до 12000 писем в месяц совершенно бесплатно.

Еще один зарубежный сервис для email-рассылок, с удобным и понятным интерфейсом. Использует технологии облачного программного обеспечения.

Streamcontact отличается надежностью: электронное письмо будет доставлено в необходимое время без опозданий.


Используя сервис, вы можете планировать рассылку, создавать новые, проводить тестирование перед рассылкой, отслеживать адресные рассылки, отправлять сообщения в автоматическом режиме.

Отечественный сервис почтовых рассылок, основанный в 2002 году. Весьма популярен среди предприятий малого и среднего бизнеса в Рунете.

Тарифы на услуги вполне приемлемые:

Предоставляет визуальный редактор, подробную статистику, полное управление подписчиками, автоматическую рассылку, опросы и тестирование, и много других полезных функций.

Отечественный проект, основанный в 2008 году. UniSender позволяет делать как email, так и SMS-рассылки, устанавливать цепочки писем, внедрять кнопки соц-сетей в рассылку.

Тарифы сервиса весьма демократичны:

Для рассылок от 50 000 контактов условия обсуждаются индивидуально.

Единая платформа для email-рассылок, SMS, push-уведомлений и транзакционных писем. Сервис прост в использовании, подойдет для решения большей части стандартных задач: отправить е-мейл рассылку, доступную для просмотра, в том числе, и с мобильных устройств; сделать серию писем, создать шаблоны писем, провести тестирование, и многое другое.

Приветствую читателей блога Вебсовет! Сегодня у нас в обзоре эффективный сервис email рассылки от компании Estismail . Но это не просто сервис email рассылки. Помимо автоматических рассылок, компания предоставляет также конструктор Landing Page и E-commerce в едином сервисе.

Показатели сервиса впечатляют: 3 млн. писем в сутки, 350 партнеров, более 15000 авторов рассылок, а доставка в папку Входящие составляет 99,8%. Фишка сервиса - ориентация на клиента. Эффективная обратная связь позволяет владельцам сервиса оперативно разрабатывать и дополнять необходимый функционал.

Возможности сервиса email рассылки Estismail

Возможности сервиса порадуют как начинающих пользователей, так и весьма опытных. Перечислю лишь некоторые из доступных функций:

  1. Автоматические серии писем – универсальный способ автоматизации email маркетинга, который решает задачи, связанные с рассылками: от авто-отправки писем из welcome-серии до сложных схем.
  2. Готовые формы подписки . Доступна целая галерея красивых, бесплатных, а главное, готовых к использованию форм подписок. Они отличаются по размерам, цветам, стилистике и тематике. Также вы можете изменить их за пару секунд во встроенном редакторе.
  3. Календарь рассылок – инструмент email маркетинга, который автоматизирует рассылки. Он позволяет заранее спланировать рассылки с точностью до минуты. Это экономит время и помогает составить четкий план воплощения email стратегии.
  4. Статистика . Подробная статистика позволит анализировать эффективность вашего email маркетинга. Удобное отображение в графиках и диаграммах. Статистика работает в режиме online и выводит многочисленные данные о доставке, открытиях, переходам по ссылкам и эффективности рассылок.
  5. Файловый менеджер – инструмент, который позволяет собрать все ваши файлы, картинки, документы в едином личном хранилище.
  6. IP с хорошей репутацией . Репутация IP-адреса многое значит в email маркетинге, ведь этот показатель влияет на успешную доставляемость писем и снижает риск попадания в спам.
  7. Импорт подписчиков . Благодаря упрощенной процедуре миграции вы можете перенести свои базы с таких сервисов как GetResponse, Mailer Lite, MailChimp и SendPulse буквально в несколько кликов.
  8. Текстовый и HTML редактор . Простой, интуитивно понятный текстовый редактор писем с широким инструментарием позволяет создавать письма разной тематики и сложности. Если у вас уже есть готовый HTML-шаблон письма, вы сможете перенести его в редактор, просто скопировав код в специальное окошко.
  9. Тестирование на спам . С помощью плагина Antispam вы можете протестировать макеты письма на наличие нежелательных слов, которые расцениваются фильтрами почтовых сервисом как спам-слова и повышают риск недоставки письма или попадания в Спам.
  10. Персональный DKIM . Сервис Estismail заботится о безопасности рассылок своих пользователей, поэтому во всех тарифах клиентам доступны цифровые подписи DKIM, SPF и Dmarc.

Весь обширный перечень возможностей сервиса рассылок вы найдете .

Тарифы сервиса email рассылки Estismail

Сервис email рассылки Estismail предлагает на выбор 5 различных тарифов . Начинающим пользователям, которые впервые приступает к сбору своей базы подписчиков, есть смысл начать с бесплатного тарифа. Он позволяет собрать базу до 250 подписчиков.

Тарификация у сервиса не жесткая, как это обычно бывает. Например, тариф Бизнес предполагает наличие базы до 1000 подписчиков, но может быть расширен и до 5000 (и даже больше), но при этом какие-то из функций более высоких тарифов будут недоступны. Если они вам не нужны, то это отличный способ сэкономить деньги.

Любой из тарифов предлагает неограниченную по количеству отправку писем, цифровые подписи DKIM, SPF и Dmarc (даже на бесплатном тарифе, Карл!), автоматические цепочки писем, статистику доставки и кликов отдельно по письмам, редактор макетов drag&drop, а также простой текстовый и HTML редактор и многое другое.

Кроме того, на всех тарифах предлагаются качественные и эффективные формы для сбора базы подписчиков, есть возможность импорта и экспорта подписчиков, расширенная статистика по подписчикам, сегментация по их активности и разделение группы на произвольные части, а также соединение и исключение групп подписчиков.

Как вы сами видите, даже на бесплатном тарифе возможностей у системы более чем достаточно для успешного ведения email маркетинга.

Estismail тариф CLOUD

Отдельно стоит упомянуть про тариф Cloud . Это специальное, индивидуальное решение для корпоративных клиентов и профессионалов Email маркетинга. Вот лишь некоторые из возможностей этого тарифа:

  1. Выделенные IP адреса . Отдельные сервера с положительной репутацией для независимых рассылок обеспечивают полный контроль над вашей репутацией и доставкой писем.
  2. Высокая скорость рассылки . Современная инфраструктура позволяет осуществлять отправку писем с высокой скоростью и без каких-либо задержек.
  3. Персональный домен . Все сервера, обслуживающие ваш аккаунт, настроены на персональный домен, что позволяет достичь высокой репутации в лице почтовых серверов.
  4. Неограниченные функции . Вам будет доступен весь технический функционал сервиса без каких либо ограничений.
  5. Приоритетная поддержка . Ваши вопросы имеют для сервиса приоритетный статус и ответы от службы поддержки будут максимально развернутые и получены в кротчайшие сроки.
  6. Консультации по email маркетингу . Сервис готов оказать поддержку в планировании и реализации ваших кампаний для достижения максимального эффекта от email маркетинга.

Выводы

Новички всегда могут воспользоваться исчерпывающим справочным материалом, мануалами и наглядными видео-инструкциями . Те, кому email маркетинг не в новинку, найдут для себя массу полезных и эффективных инструментов, которыми легко и удобно пользоваться, благодаря грамотному подходу сервиса.

Кроме того, вы всегда можете обратиться с вопросами и предложениями в техподдержку. Ваши самые интересные предложения будут учтены и добавлены в систему для еще большего расширения функционала.

E-mail рассылка – один из немногих инструментов, которые дают возможность увеличить базу новых клиентов и удержать, а то и вообще вернуть старых. Как увеличить продажи и привлечь новых покупателей при помощи рассылок.


Как сделать E-mail рассылку

Чтобы сделать E-mail рассылку , прежде всего необходмо персонализировать рекламу - в письме обратиться к каждому подписчику лично и предложить ему именно в том, в чем он нуждается. Персонализировать рассылку позволяют сервисы email рассылок .


Чтобы добиться персонализированности писем:

  • Нужен анализ базы клиентов.
  • Важно изучить спрос потребителей.
  • Необходимо проанализировать эффект от прошлой рассылки.

Для каких сфер подходит рассылка? Практически для всех: туризм, сфера услуг, маркетинг, е-commerce, продажи, розница, и в любых других, где вопрос как привлечь покупателя, стоит на первом месте.
Рассылка писем информирует о покупке конкретных товаров, демонстрирует ассортимент, дает возможность рассказать об акциях, распродажах, новинках.

  • Увеличение целевого трафика.
  • Рост продаж.
  • Рост базы клиентов.
  • Повышение узнаваемости брендов.
  • Увеличение лояльности к бренду.

Триггерные E-mail рассылки

Триггерный электронные письма формируются на основе поведения пользователей на сайте. В зависимости от того, какие материал они читали и какие разделы просматривали оформируется система писем, направленных завершить или повторить эти действия. Триггерный маркетинг составляет для каждого пользователя оптимальное предложение.


Триггерных сообщения поэтапно склоняют пользователя к совершению покупкию

Поводы для отправки триггерных сообщений:

  • Праздники.
  • Смена семейного положения и места жителства.
  • Присвоение клиенту VIP-статуса, получение бонуса.
  • Предложение оставить отзыв в соцсетях.
  • Благодарность за верность.
  • Поздравление с 10-й, 100-й и т.д. покупкой.
  • Просмотр страниц сайта без совершения покупки.
  • Покупатель давно не заходил на сайт.

Через триггерные рассылки можно увеличить средний чек. После оформления заказа, покупателю высылается письмо с подтверждением оплаты, где указываются сопутствующие товары, товары, пользующиеся популярностью или товары из той же категории.

Ваша цель – привлечь лояльного клента, который бы постоянно делал покупки у вас. Такого клиента интересуют не скидки, а удобство: скорость доставки, бонусы, удобство оплаты. Чтобы понять. кому предложить скидки, а кому что-то другое, вы должны сегментировать клиентскую базу. Вычислите, какие клиенты приносят большую долю прибыли. Полученный результат позволит оптимизировать бюджет рекламной кампании и сосредоточиться на прибыльных клиентах.

Сегментация подписчиков магазина:

  • Подписчик, который зарегистрирован на сайте, но еще ни разу ничего не покупал.
  • Потенциальный покупатель, который зарегистрировался на сайте, выбрал товар, положил егов корзину, но в последний момент отменил покупку.
  • Состоявшийся покупатель, который купил товар.
  • Активный покупатель, который совершает покупки каждый месяц.
  • Пассивный покупатель, который редко совершает покупку.

Рассылка писем по электронной почте делается в три этапа

1. Первый этап

В течение первых нескольких минут после регистрации вышлите клиенту благодарность за то, что он присоединился к вам, пришлите информацию об интернет-магазине, какие письма начнут приходить в ближайшее время. Опишите клиенту преимущества совершения покупок у вас, расскажите об известных брендах.

Примечание
Уважаемые читатели! Для представителей малого и среднего бизнеса в области торговли и услуг мы разработали специальную программу "Бизнес.Ру", которая позволяет вести полноценный складской учет, торговый учет, финансовый учет, а также имеет встроенную CRM систему. Имеются как бесплатный, так и платные тарифы.

2. Второй этап

Удобно рассылать на второй день после регистрации. Вы можете предложить бонусы или оповестить о скидках и акциях.

3. Третий этап

Письмо отсылается через неделю после регистрации, если покупка так до сих пор не совершена. Напишите, что сожалете, что покупатель не стал счастливым владельцем товара из интернет-магазина. Пришлите клиентам выгодные предложения, сообщите о товарах со скидкой и т.п.

4. Четвертый этап

Если человек так и не стал покупателем, присылайте ему информационные тематические рассылки с материалами, рассказывающими о моде, товарах, брендах и т.п.

Нельзя оставлять без внимания клиентов, которые купили товар. Для такой аудитории E-mail рассылки формируются исходя из личных анкетных данных и истории его покупок. Сначала пришлите письмо с подтверждением, затем поздравьте с покупкой. Предложите ему аксессуар к товару и расскажите почему он ему нужен.

При составлении рассылок не забудьте о заголовке. Именно от заголовка зависит откроют письмо или нет.

Статьи по теме: